Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года выросло в 2,4 раза
«Так, с января 2022 года по январь 2024 года количество уникальных пользователей в данных сервисах выросло в 2,4 раза. При этом месячная женская аудитория обогнала мужскую по темпам роста и заняла 50,5% от общего числа пользователей», — сказано в исследовании.
В материалах поясняется, что в абсолютных значениях с января 2022 года аудитории показывают рост. Так, количество женщин увеличилось на 1,9 млн, а среди мужчин — на 1,7 млн. Также за прошедшие два года возрастная группа пользователей инвестиционных приложений перешла в сторону старших возрастных групп при незначительном сокращении доли инвесторов среди людей в возрасте от 30 до 34 лет. «На начало 2024 года основная масса пользователей также относится к возрастным группам 40-44 года и 35-39 лет — 16,8% и 16,4% соответственно», — отмечается в исследовании.
Наиболее часто, по данным оператора, обращаются к инвестиционным продуктам жители Москвы, Московской, Ленинградской, Челябинской, Нижегородской, Свердловской, Ростовской и Воронежской областей, а также Пермского и Красноярского краев.
Оператор исследовал активность на площадках: «Тинькофф инвестиции», «Сберинвестор», «БКС мир инвестиций», «Альфа-инвестиции», «Райффайзен инвестиции», «МТС инвестиции», FinamTrade, «ПСБ. Инвестиции», «РСХБ-брокер». В исследовании рассматривались уникальные пользователи приложений среди всех абонентов Tele2, которые обращались к ним не менее одного раза в месяц.