Фонд привлечения инвестиций дальнего востока

АНО АПИ

Коды статистики ОКПО 01758147 ОКАТО 45286575000 ОКТМО 45380000000 ОКФС 16 Частная собственность ОКОГУ 4210014 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно ОКОПФ 71400 Автономные некоммерческие организации

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (ЕФРСБ)

Проверить на сегодня

АНО АПИ — руководитель: Чернышев Дмитрий Александрович (ИНН 504201067704). ИНН 7703408491, ОГРН 1167700054917. ОКПО 01758147, зарегистрировано 06.04.2016 по юридическому адресу 123112, город Москва, Пресненская наб., д. 12. Статус: в процессе ликвидации с 18.03.2021. Подробнее >

До Чернышев Дмитрий Александрович, руководителем «АНО АПИ» являлись: Петухов Леонид Геннадьевич (ИНН 773133311283), Шелахаев Петр Сергеевич (ИНН 745307099018). Ранее АНО АПИ находилось по адресу: 123317, город Москва, Пресненская набережная, дом 8 строен 1.

Компания работает 6 лет 2 месяца, с 06 апреля 2016 по настоящее время. Основной вид деятельности «АНО АПИ» — Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления и 7 дополнительных видов.

Состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 3 по г.Москве с 06 апреля 2016 г., присвоен КПП 770301001. Регистрационный номер ПФР 087103137364, ФСС 773605854277181. < Свернуть

Ликвидация

Организация находится в процессе ликвидации.

Надёжность

Выявлен 31 факт об организации:

  • ░░░░░░░ Недобросовестные поставщики
  • ░░░░░░░ Дисквалифицированные лица
  • ░░░░░░░ Массовый руководитель
  • ░░░░░░░ Массовый учредитель
  • ░░░░░░░ Несдача налоговой отчетности
  • ░░░░░░░ Налоговая задолженность
  • ░░░ Недостоверность руководителя
  • ░░░ Недостоверность учредителя
  • ░░░ Недостоверность адреса

Связи

Актуальные Исторические Все

Действующими Недействующими В процессе реорганизации

Выявлены 264 действующие и 247 ликвидированных связанных организаций

Самые крупные по выручке:

Выявлены 24 действующие и 130 ликвидированных связанных организаций

Выявлено 240 действующих и 117 ликвидированных связанных организаций

Выявлены 264 действующие и 247 ликвидированных связанных организаций

Госзакупки

В роли: Поставщика

Организация АНО АПИ являлась поставщиком в 2 государственных контрактах на сумму 24 074 020 руб.

Судебные дела

Арбитражные дела с участием АНО АПИ

В роли: Все Ответчика Истца Третьего /иного лица

Есть данные о 2 спорах о договорных правоотношениях.

Есть данные об 1 споре о договорных правоотношениях.

Есть данные об 1 споре о договорных правоотношениях.

Динамика
2019: 1 дело на 0 руб.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении АНО АПИ не найдена.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах АНО АПИ отсутствуют.

Последние изменения

Завершено рассмотрение судебного дела №А51-4233/2022 от 17.03.2022 в первой инстанции. Организация в роли ответчика.

Добавлен документ по делу №А51-4233/2022 от 17.03.2022

Добавлены документы по делу №А51-4233/2022 от 17.03.2022

Добавлен документ по делу №А40-163521/2020 от 08.09.2020

Добавлен документ по делу №А51-4233/2022 от 17.03.2022

Добавлен документ по делу №А51-4233/2022 от 17.03.2022

Добавлен документ по делу №А51-4233/2022 от 17.03.2022

Добавлена бухгалтерская отчетность за 2021 год.

Обновления в источниках за 30 дней:

Завершено рассмотрение судебного дела №А51-4233/2022 от 17.03.2022 в инстанции. Организация в роли ответчика.

Завершено рассмотрение судебного дела №А51-4233/2022 от 17.03.2022 в инстанции. Организация в роли ответчика.

Добавлена бухгалтерская отчетность за 2021 год.

Государственная структура РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ( МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ) более не является учредителем

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Данные об учредителях АНО АПИ отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Финансы

Данные по финансовым показателям АНО АПИ приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2016–2021 годы .

Средняя годовая выручка за 2016–2021 годы 2,5 млн руб .

Основные финансовые показатели за 2021 год:

Выручка компании за 2021 год

Динамика финансовых показателей 2021 год:

Проведите комплексную оценку финансового состояния АНО АПИ:

Налоги и сборы

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о АНО АПИ

Проверки

За период с 2016 года в отношении АНО АПИ инициированы 3 проверки.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

АНО АПИ город Москва, Пресненская наб., д. 12 зарегистрирована 06.04.2016 регистратором УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.МОСКВЕ. Руководитель организации: председатель ликвидационной комиссии Чернышев Дмитрий Александрович.

Основным видом деятельности является Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, зарегистрировано 7 дополнительных видов деятельности. Организации АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ И ПОДДЕРЖКЕ ЭКСПОРТА» присвоены ИНН 7703408491, ОГРН 1167700054917, ОКПО 01758147.

Организация АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ И ПОДДЕРЖКЕ ЭКСПОРТА» находится в процессе ликвидации.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные АНО АПИ отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Фонд привлечения инвестиций дальнего востока

Фонд совместно с крупнейшими российскими банками реализует программы поддержки МСП на Дальнем Востоке

Создание новой модели развития аквакультуры на Дальнем Востоке, основой которой является онлайн-сервис для инвесторов

Нужно дать возможность компаниям привлекать доступные по цене финансовые ресурсы.

Такую задачу решает сейчас Фонд развития Дальнего Востока. Он предоставляет средства под пять процентов годовых в рублях. Спрос большой, предприниматели буквально стоят в очереди.

Одним из механизмов поддержки Дальнего Востока стали центры экономического роста, сформированные на территории ДФО. Они должны стать точками привлечения инвестиций. Вместе с региональными властями мы реализуем планы по социальному развитию таких центров, направляем на это серьёзные средства из федерального бюджета.

На Дальнем Востоке уже есть современные предприятия с серьёзными наработками в высокотехнологичных отраслях.

Наша задача – помочь им в расширении деятельности, используя рычаги государственных институтов развития, привлечь дополнительный капитал в перспективные проекты.

Правительство ликвидирует восемь институтов развития

Вид на здание Дома правительства РФ

Правительство приняло решение ликвидировать восемь структур в рамках реформы институтов развития. Об утверждении концепции реорганизации институтов развития РБК рассказали два источника, близких к правительству, а также собеседник в одном из институтов развития.

В числе ликвидируемых институтов — Фонд развития моногородов, АО «Особые экономические зоны», Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ), Росинфокоминвест и Агентство по технологическому развитию.

Также будут ликвидированы три структуры, которые отвечали за развитие Дальнего Востока. Это Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике, Фонд развития Дальнего Востока и Арктики и Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта.

В рамках реорганизации часть функций ликвидируемых институтов перейдут к ВЭБ.РФ. Функции, которые касаются привлечения трудовых ресурсов и инвестиций, распределения и предоставления субсидий и грантов, администрирования специнвестконтрактов, перейдут к профильным государственным ведомствам. Цель реформы, по словам одного из источников РБК, — в том, чтобы «создать единые механизмы управления институтами, устранить пересечения их функций с органами власти и коммерческими компаниями».

Министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков в разговоре с РБК подчеркнул, что «весь функционал» институтов по поддержке опережающего развития Дальнего Востока и Арктики сохранится. «Возможно, будет объединение нескольких юрлиц в одно, более сильное, с оптимизацией пересекающихся расходов», — сказал он. Министр отметил, что основным финансовым институтом развития Дальнего Востока действительно станет ВЭБ.РФ, чьи ресурсы «значительно превышают» те, что были на балансе профильных институтов развития.

В ВЭБ.РФ отказались от комментариев.

Почему российский нефтегаз не так плох, как кажется, и что ждать от акций

Изобретаем велосипед: как санкции осложнили создание цифровых продуктов

Банки в России срочно меняют ПО из-за санкций. Что ждет рынок финансов

Три полезных упражнения, которые помогут победить стеснительность

Фото: Shutterstock

«Криптозима» близко: почему падает биткоин и что с ним делать дальше

Фото: Stephen Brashear / Getty Images

Work-life баланс — главная причина выгорания: CEO Microsoft Сатья Наделла

Зарплаты курьеров все еще высоки. За счет чего пытаются экономить логисты

Фото: Richard Drew / AP

Биохакинг в стиле Джека Дорси: почему миллиардер ест раз в день

Эффективность институтов, которые решено ликвидировать, ранее вызывала критику со стороны Счетной палаты.

В январе 2019 года аудиторское ведомство сообщало, что Росинфокоминвест за все время своего существования с 2007 года не выполнил свою основную задачу — «развитие российской отрасли информационно-коммуникационных технологий как одного из приоритетных направлений модернизации экономики России». «Полноценная инвестиционная деятельность отсутствует. За 10 лет существования инвестировал средства лишь в один проект в сфере информационно-коммуникационных технологий, при том что планировались 14. Объем проинвестированного капитала составил 75 млн руб. при плане 1,2 млрд руб.», — отмечала зампред Счетной палаты Вера Чистова.

Еще перед созданием РФРИТ (учрежден в январе 2017 года) Минфин и Счетная палата указывали на то, что создание фонда не целесообразно и он будет дублировать функции уже существующих институтов развития.

Счетная палата в 2019 году отмечала, что Фонд развития моногородов при реализации программы «Комплексное развитие моногородов» большую часть субсидий направлял на поддержку моногородов, экономика которых уже была относительно дифференцирована. Счетная палата указывала на высокие административные расходы фонда — в частности, затраты фонда на выплаты персоналу в 2018 году были сопоставимы с исполнением доходной части бюджета Пикалево, а расходы на зарплату гендиректора фонда превышали расходы бюджетов отдельных населенных пунктов.

Источник https://www.rusprofile.ru/id/10426321

Источник https://www.fondvostok.ru/

Источник https://www.rbc.ru/business/23/11/2020/5fba79a09a7947161eff96ae

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

span.hidden-link { color: #DCDCDC; /*-цвет ссылки-*/ text-decoration: underline; /*-подчеркивание-*/ cursor: pointer; /*-указатель в виде пальца-*/ }