Отзывы Альфа-Банк
Отзывы о банке Альфа-Банк в Минске
Потрачено через карту в 4 раза больше, чем учтено для выплаты их вознаграждения в 1-2%. При этом в конце месяца сумма соответствовала более-менее, а когда начался следующий она сбросилась в ноль, якобы мы начали новый месяц и начали считать заново. а потом в отчете за прошлый месяц уже фигурировала примерно в 3.5-4 (!) раза заниженная. История расходов учтенных платежей с отчетом за прошлый месяц недоступна, подозреваю специально так сделано. Не верьте этому банку и бегите от него как можно дальше!
Оформили зарплатную карту в Альфа-Банк (Минск) пришла первая зарплата и сразу же сняли 2.99 руб. Оказывается на автомате подключена услуга SMS оповещение. Притом сотрудники путаются в показаниях девушка сказала по телефону что для зарплатных карт услуга изначально не подключена, а парень перезвонил и сказал, что изначально уже подключена первый месяц бесплатно, а дальше платно.
Немного об Альфа-Банке. Это банк, который: 1. Без вашего ведома разошлёт данные о вашей компании, учредителях и ваших контрагентах по списку своих клиентов и не извинится 2. Без вашего ведома будет списывать с вашего счёта те суммы, которые посчитает нужным (задним числом, без документов и т.д.) 3. В случае малейшего шага в сторону будет терроризировать вас и ваших близких в лучших традициях коллекторов из России
ребята так нельзя работать, 23 09 17 обратился через ваш сайт в банк, 2 раза уточняли данные, потом перезвонили и сказали приехать в банк, 25 09 17, я отпросившись с работы, приехал в отделение банка, прошёл ту же процедуру ещё раз, чтоб мне через 3 минуты пришло смс с отказом, ну вы как при совдепе, удачи вы самы голимый банк, никак иначе, извините
Гэтым пісьмом паведамляю аб тым, што “Альфа-банк” не вельмі клапоціцца аб забеспячэнні зручнасці карыстання паслугамі банка. Так, напрыклад, на станцыі метро “Малінаўка” у Мінску есць філіял банка. Каб пакарыстацца інфакіёскам, ці банкаматам, трэба прыходзіць а дзесятай гадзіне раніцы для таго, каб зайсці ў офіс. Аўтаматычныя сродкі для праверкі рахунку, ажыццяўлення плацяжоў, знаходзяцца ў офісе, а не з вонкавага боку (як гэта зроблена ў суседзяў (БПС ды інш.). Прагляд рахунку ў інфакіеску іншых банкаў для мяне і іншых спажыўцоў не мае рацыі, бо тыя банкі бяруць розныя паборы. Таму трэба зрабіць так, каб было зручна карыстальнікам банка — устанавіць з вонкавага боку банкамат. З павагай Г. Рамановіч Г. Мінск
Централизованным образом получали зарплатные карты «Альфа-банка» у себя на предприятии. Администрация принудительно перевела нас в этот банк. А когда срок действия карты истек, меняют не централизованно, а поезжай сам, заказывай и жди. Вот «БПС-банк» заранее готовил карты и приезжали к нам. Думают о людях в отличие от этого банка.
© 2022 Банки.бел. При использовании материалов гиперссылка на Банки.бел обязательна.
Содержание сайта не является рекомендацией или офертой и носит информационно-справочный характер.
Альфа-Банк — отзывы о банке
Полнейший лохотрон. Для начала вам впарят бесполезную страховку стоимостью в 200 рублей, которые вычтут с вашей же карты только с кредитного счета. По системе вебпэй купить в рассрочку ничего нельзя, соответственно она просто бесполезна. Не тратьте свое время , нервы и деньги на этот бездарный банк. Отдельный привет сотруднику Статкевич
Позвонили через минуту после написания анкеты, могли привезти карту на следующий день. Немного разочаровало отсутствие совместимости с samsung pay и нет имени владельца на карте.
Хотел оформить красную карту, но оказывается, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием для получения карты является оформление медицинской страховки стоимостью 200р. В итоге карту мне не выдали. Мне кажется,что не совсем правильно склонять клиентов к услугам, которые им не нужны.
Красную карту выдали с 3-ей попытки, как пишут и другие клиенты — назначали встречу в банке, но почему-то отказывали. Самой картой очень довольна! Все работает. се прозрачно, приложение удобное. Действительно выручает)
Это ужас. Ко мне на встречу приехала менеджер Альфа-банк, дама в вечернем откровенном наряде, с нарощенными ресницами и с килограммом штукатурки на лице. Начала » втюхивать услуги Альфа- банк» на каком-то жаргоне дворовом,приглашать на какие-то приват-вечеринки. Это не банк,это притон какой-то. Имя менеджера Тома. Это кошмар,мне было стыдно,что ко мне на работу заявилась такая девушка.
Отвратительные менеджеры, ко мне на встречу приехала девица легкого поведения, мало того что внешний вид не соответствует работнику банка ( откровенная одежда, макияж),так ещё и общалась она с нами как с «ребятами из подворотни»:Звали её Тамара Кукореко, отвратительное отношение к клиенту. Нет желания работать с банком у которого такие сотрудницы
Мобильный банк, не обновляет текущий баланс карт, счетов оперативно. Чтобы точно знать текуший баланс лучше выйти и зайти заново. Была проблема с балансом, хотел уточнить детали, набрал в банк, сказали сейчас заняты и перезвонят. Звонил в 9.30. До 14 так и не перезвонли. Видимо реально очень заняты. Если планируете оперативно решать с баноком вопросы, то лучше выбрать другой банк.
при оформлении карты номер 1 консультант банка заверила что за обслуживание карты будет списываться 0,99 коп/мес., по итогу первые 3 месяца 0,99, 4 месяц 2,90 и последующие УЖЕ 3,90.
Все бы ничего, НО ! — У Альфа банка самый убогий и неудобный клиент банк в Белоруссии. Сколько зарекался из за этого не обслуживаться в альфе! Но туда хоть дозвониться можно, и операторы не такие отмороженные как к примеру в Идея банке. Да и круглосуточный терминал возле моего дома решает 🙂
Банк отреагировал оперативно. Карту получал в отделении, все быстро и оперативно. На этом плюсы закончились. Приложение InSync от Альфа-Банка не работает и все преимущества карты оказались только в рекламе.
Покупал доллары по А курсу, разводные, берут комиссию за покупку долларов, которую не видно при онлайн покупке на экране телефона. Списывался в онлайн чате не компетентно объяснили информацию и долго разбирались 8 часов.
Карта просто супер, дали на 5000 т р. Благодаря этой карте хватает денег расплатиться с рассрочкой и выбирать месяца расточки как тебе удобнее, вряд ли кто-то бы тратил всю зарплату на ремонт например а жить без копейки, да и в принципе с нашими зп в стране только красной картой и пользоваться. Очень довольна. Ремонт сделан благодаря ей. Безумно рада этой картой.
Нет возможности просмотреть платежи на несколько месяцев вперёд, когда в халве это легко и просто. Поэтому невозможно планировать расходы. Есть выписка,но ее нужно распечатать и сидеть с калькулятором и разбираться. Непонятная схема с авансовыми платежами за рассрочку. Считаю дороговато удовольствие за рассрочку. Единственный плюс для меня — это возможность рассчитаться везде,где принимают карты. У халвы ограничены места продаж. Но в итоге для меня халва пока что лучше.
Уже 2 года пользуюсь. Ни копейки не сняли. Кешбека нет. Есть валютный счёт, не привязанный к карте, где 100$ в месяц можно по заниженному курсу купить. Но заниженный курс обычно обман. Очень быстрый процессорной центр самого Альфа банка. Закинул денег хоть через ЕРИП, а через пару секунд они уже на балансе. Неизменная, следовательно курьер привезет через 2 дня.
К скорости и качеству обслуживания вопросов почти нет, но «Красная карта» это не рассрочка. По факту это скорее кредитная карта с грейс-периодом, если покупка на короткий срок. Если срок чуть длиннее, то это странный кредит с авансовой уплатой процентов. Вы должны уже в самом начале (еще срок не прошел). Именно из-за этой мутной схемы ставлю 2 балла.
Довольно давно являюсь клиентом Альфа Банка, понадобились средства на не большой ремонт , хотел оформить Халву, но знакомый посоветовал Красную карту. Согласился, почему бы и нет. оформил заявку по телефону с оператором в течении 15 мин. Подал подробную информацию, всё одобрили, брал даже не максимальную сумму. На следующий день поехал забирать карту. Пришел по записи, меня пригласили, дали подписать пару документов, на месте сделали мою фотографию, после чего отказали в получении кредитной карты, сказав только — «к сожалению вам отказано, а причину огласить вам не могу» . Я так и не понял что к чему , предложили прийти ровно через месяц и повторить процедуру. А какой смысл? если не знаешь из за чего отказано . За то Халву оформили без проблем. «отличная» карта
Отзывы о банке «Альфа-Банк»
Спасибо за ваш отзыв! Можно узнать, что случилось? Не хотим, чтобы у вас оставились такие впечатления о работе с нами. Надеемся, что сможем урегулировать ситуацию и изменить ваши впечатления о нас.
Ужасный банк 07.06 мной были предоставлены данные для изменения адреса ИП. Где позже я получила ответ , что документ исполнен . Захожу в Альфа Бизнес, а изменений нет , в Альфа Бухгалтерии нет . 10.06. Мной было направленно письмо в поддержку , где мне пришел ответ позвоните по номеру 7464. 13.06 Я звоню по номеру выше , где девушка 5 мин говорит мне « спасибо за ожидание «, а в итоге сказала ожидайте с вами свяжется специалист . Я просто хотела обновить данные о смене регистрации ИП и взять выписку с актуальными своими данными ! Но не могу из-за некомпетентности сотрудников банка . И это при том , что ежемесячно банк снимает вознаграждение за свои услуги 25 руб 90 коп ( это они делают своевременно конечно) . Буду ли я пользоваться услугами данного банка дальше? Твёрдо нет , жду окончания месяца и закрываю счете .
Искренне сожалеем о случившемся. Насколько нам известно, то с вами уже связались и помогли решить проблему. Или вам нужна еще дополнительная наша помощь?
Очень рады это слышать! Спасибо вам за то, что выбрали нас .) Если будут какие-то вопросы, то обязательно обращайтесь.
В Могилёве на Первомайской очень не удобно нынче обслуживаться. Настало лето, кондиционер не работает, просто открыто окно, а оно ж и не помогает, на улице жара и из окна вся эта жара идёт в помещение. Очень душно, жарко, пот течёт, в общем не комфортно. Такой достойный банк, ремонт сделали, а обыкновенный кондиционер нормальный денег не хватило поставить.
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. мы передадим ваше замечание нашему управляющему отделением. Постараемся сделать все возможное для приятного нахождения клиентов в отделении.
Наша компания ООО «Аэрофокус» пострадала от действий Альфа-банка и понесла серьезные убытки. Альфа-банк не информирует своих клиентов о том, что некоторые зарубежные банки отказались от сотрудничества с Альфой. В результате этого средства клиентов Альфа-банка в международных транзакциях оказались заморожены на счетах различных банков по всему миру. Некоторые, отправленные из Альфа- банка международные переводы не зачисляются на счет получателя и не возвращаются отправителю. Несколько месяцев мы ведем переговоры с Альфой в надежде вернуть свои деньги. В разное время банк предлагал нам разные решения вопроса, которые в основном сводились к тому, что мы сами должны контактировать с банками, которые заморозили наши деньги и пытаться вернуть средства самостоятельно. Иностранные банки отправляют нас разбираться с Альфой. Возвращать наши деньги из собственных средств Альфа-банк отказывается. Некоторые банки-корреспондены (Citybank и Deutsche Bank) прекратили сотрудничество с Альфа-банком и закрыли корреспондентские счета Альфа-банка в долларах США. В результате чего средства клиентов остались замороженными на этих счетах, и вернуть их обратно на счета Альфы не представляется никакой возможности. Какое отношение мы, ООО «Аэрофокус», имеем к вашим корреспонденским отношениям с другими банками и почему наша компания должна нести убытки ? Проблемы сохраняются не только с транзакциями в долларах США, но также и в Евро. Отправленный клиентом Альфа-банка международный платеж имеет все шансы быть замороженным. Отправленные иностранными контрагентами платежи в Альфа-банк в большинстве своем не доходят до Альфы и не возвращаются отправителю. Наши иностранные партнеры проделали огромную работу по возврату платежей отправленных на наш счет в Альфе и им удалось частично вернуть деньги. Тем не менее, крупные суммы наших средств до сих пор заморожены на корреспондентских счетах. Несмотря ни на что, Альфа-банк не собирается признавать проблему и даже не думает информировать своих клиентов о том, что их междунарожные переводы могут пропасть. Как и не думает возвращать клиентам замороженные иностранными банками средства. Наша компания понесла серьезные репутационные и финансовые убытки, мы вынуждены оплачивать счет-фактуры клиентов повторно со счетов других белорусских банков, не попавших под ограничения. Мы вынуждены приостановить деятельность компании и если проблема не решится в ближайшее время, а средства не будут возвращены на наши счета или на счета наших клиентов, это приведет нас к банкротству. Мы ищем других пострадавших клиентов Альфы для подачи коллективных исков. Мы так же хотели бы найти заинтересованные СМИ, готовые освещать в прессе судебный процесс. Прошу писать на [email protected]
Добрый день! Сожалеем, что так вышло, и искринне понимаем вас. Мы уже предоставили вам разъяснения в официальных ответах, и здесь не сможем дать вам иную информацию, как бы мы того не хотели. Согласно п. 7.12 разела 7 Договора банк не несет ответственность за неисполнение или недобросовестное исполнение платежных иснтрукций клиента банком-корреспондентом. С нашей стороны услуги по отправке были оказаны в полной мере. Однако мы все ещё стараемся помочь вам в данной ситуации: мы регулярно обращаемся к корреспондентам с просьбой вернуть средства, также мы отменили плату за валютные переводы для клиентов и стараемся отправлять новые переводы только в избранные банки, в которых средства не зависнут в силу внутренних политик. Понимаем, что вы заинтересованы в возврате отправленных средств, но с нашей стороны нет оснований для их компенсации. Надеемся на то, что нам удастся договориться с корреспондентами, получить от них ответ, и разморозить ваши средства.
Источник https://bankibel.by/alfabank/otzyvy
Источник https://recard.by/bank-Alfa-Bank/BankReviews
Источник https://myfin.by/bank/alfabank/otzyvy