Отзывы о кредитных картах Нордеа Банка, мнения пользователей и клиентов банка на 15.06.2022 |

 

Оформить кредитную карту Нордеа Банк

Возле каждой компании есть кнопка, которая ведет на страницу, где можно подать заявку на кредитную карту.

Профессиональный финансовый аналитик. За карьеру с 2014 года Михаил накопил огромный практический и теоритический опыт. Работал в крупных компаниях: Быстроденьги, Банк Авангард, Интеркредит. Окончил Пензенский Государственный Университет, имеет сертификаты по финансовой аналитике, управлению финансов. Пишет научные работы, которые публикуются в крупнейших научных журналах по экономике.

Продолжая использовать сайт ORELBANKS.RU, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

ИНН 7713620673, ОГРН 5077746801820. 127549, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к. 2. Бесплатный контактный номер: 8 (800) 600-64-04.

При использовании материалов сайта гиперссылка на orelbanks.ru обязательна.

Отзывы о кредитных картах Нордеа Банка

В 13 году были выпущены 2 карты (дебетовая и кредитовая), в 15-м (задолго до окончания сроков обоих карт) в ИБ через специальное меню мною были созданы заявления об отказе в перевыпуске карт (даже почтой письмо прислали, что счета будут закрыты). До вчерашнего дня было всё хорошо (никаких комиссий), вчера в 0 списали деньги с ТЕКУЩЕГО счёта (не карточного) на уплату комиссий за выпуск и обслуживание карт! Т.е. по сути списали за. Читать далее

В 13 году были выпущены 2 карты (дебетовая и кредитовая), в 15-м (задолго до окончания сроков обоих карт) в ИБ через специальное меню мною были созданы заявления об отказе в перевыпуске карт (даже почтой письмо прислали, что счета будут закрыты). До вчерашнего дня было всё хорошо (никаких комиссий), вчера в 0 списали деньги с ТЕКУЩЕГО счёта (не карточного) на уплату комиссий за выпуск и обслуживание карт! Т.е. по сути списали за несуществующие карты! Хорошо хоть там было чуть более 100 рублей, боюсь представить что бы было если бы лежало больше. До вчерашнего дня были только положительный опыт с ними, но видимо как только закрываешь ипотеку (закрыл досрочно пару дней назад), к тебе сразу отношение другое.

Уважаемый, Нордеа банк! Я всё понимаю, кризис, сокращение кредитования. Но пять банкоматов на всю Москву и Подмосковье — это не серьёзно да еще не рядом с метро. После сокращения офисов и выхода из системы ОРС, положить деньги на карту целая проблема. Разве так сложно взять в аренду несколько банкоматов РЯДОМ с метро (или в метро). Сейчас деньги можно положить в офисе банка, но их скоро останется ВСЕГО ДВА!

Уважаемый maksim1331!
Несмотря на прекращение обслуживания карт Банка в сети ОРС, держателям карт Банка остаются доступны альтернативные способы пополнения карт наличными деньгами, в том числе в платежных терминалах и кассах торгово-розничных сетей (например: Евросеть, Связной, МТС и др.). Данные операции осуществляются в рамках сервисов международных платежных систем по переводам с карты на карту Visa Direct мгновенные переводы и платежи и MasterCard MoneySend.

Торгово-розничные сети и организации, предоставляющие услугу, могут по своему усмотрению удерживать комиссии и применять ограничения в отношении сумм и количества операций.
Для пополнения карты клиенту достаточно знать ее номер. При совершении операции в кассе торгово-розничной сети может дополнительно потребоваться паспорт.

Получить подробную информацию об организациях, в устройствах и кассах которых возможно пополнить карту наличными деньгами, можно на страницах платежных систем Visa и MasterCard:
http://www.visa.com.ru/ru/ru-ru/personal/features/VisaDirect/partners-banks.html
http://www.mastercard.com/ru/consumer/moneysend-issuers.html.

Две недели назад оформила себе обычную карту visa, карта нужна, а банк посоветовала сестра. Обслуживалась в ДО Сухаревский — так как рядом с работой совсем. Общалась со специалистом Анной. Что касается обслуживания — никаких абсолютно нареканий, все очень вежливо, улыбчиво, нет очереди вообще, все идет прямо быстро, как на конвейере, но прямо приятно, только думаешь, что перед тобой еще четверо, а в итоге, за 5-7 минут и твоя очередь. Рассказали. Читать далее

Две недели назад оформила себе обычную карту visa, карта нужна, а банк посоветовала сестра. Обслуживалась в ДО Сухаревский — так как рядом с работой совсем. Общалась со специалистом Анной. Что касается обслуживания — никаких абсолютно нареканий, все очень вежливо, улыбчиво, нет очереди вообще, все идет прямо быстро, как на конвейере, но прямо приятно, только думаешь, что перед тобой еще четверо, а в итоге, за 5-7 минут и твоя очередь. Рассказали про овердрафт, про льготный период, но себя знаю — оформлять не стала. Зато в подарок получила бутылку вина. Не знаю, получится ли опробовать его в этом году, но в следующем точно — прикольный. Понравился их мобильный и интернет банкинг — все просто, удобно и лаконично сделано, понятный интерфейс, что даже совсем новичок и профан вроде меня разберется, к тому же Марина мне объяснила, что когда и как. Когда надо активировать, что для этого сделать и так далее.

Уважаемый Lolkol!
Благодарим за то, что Вы выбрали Нордеа Банк.
Обращайтесь и по другим продуктам и услугам Банка, будем рады Вам помочь

С уважением,
Нордеа Банк

Я обратился в банк для оформления кредитной карты. Предоставил запрашиваемые документы, заполнил все предложенные анкеты. Заплатил наличными за годовое обслуживание кредитной карты 600 рублей. И!

В итоге мне была выдана дебетовая карта без овердрафта вместо запрошенной кредитной карты. Мне НЕ НУЖНА дебетовая карта и когда я разобрался, что получил не тот продукт, что заказывал, я решил эту карту не активировать.

Я считаю действия. Читать далее

Я обратился в банк для оформления кредитной карты. Предоставил запрашиваемые документы, заполнил все предложенные анкеты. Заплатил наличными за годовое обслуживание кредитной карты 600 рублей. И!

В итоге мне была выдана дебетовая карта без овердрафта вместо запрошенной кредитной карты. Мне НЕ НУЖНА дебетовая карта и когда я разобрался, что получил не тот продукт, что заказывал, я решил эту карту не активировать.

Я считаю действия сотрудника банка Т-вой О.А. неправомерными. Ею мне был навязан продукт, который мне не нужен. Меня интересует, каким образом я могу вернуть 600 рублей обратно? И, безусловно, я сдам бесполезную карту в банк.

Также прошу прекратить навязывать услуги, которые не заказаны! Действуя подобным образом банк теряет свою репутацию и доверие потенциальных клиентов.

С уважением, Александр

4 апреля с.г. обратился в Допофис Серпуховский с целью оформить кредитную карту. Принес полный комплект требуемых документов. Имею высокий официальный доход, поэтому мне порекомендовали в анкете указать максимум лимита, так как по параметрам прохожу. Указал. В анкете также указал, что имею ипотечный кредит, который гашу досрочно, являясь добросовестным плательщиком, что согласен на проверку достоверности информации в банке и тд. Документы. Читать далее

4 апреля с.г. обратился в Допофис Серпуховский с целью оформить кредитную карту. Принес полный комплект требуемых документов. Имею высокий официальный доход, поэтому мне порекомендовали в анкете указать максимум лимита, так как по параметрам прохожу. Указал. В анкете также указал, что имею ипотечный кредит, который гашу досрочно, являясь добросовестным плательщиком, что согласен на проверку достоверности информации в банке и тд. Документы принимала К-на Варвара. Задал вопрос о наличии комиссий при безналичном переводе денег с кредитной на дебетовую карту. Получил четкий ответ, что комиссия не взимается и поэтому Варвара предложила написать дополнительное заявление на открытие доп. дебетовой карты.

Уехав из Банка, посмотрел на сайте раздел о расчетно-кассовом обслуживании и понял, что меня дезинформировали (электрон и циррус ведь тоже выпускать нужно. Решил отказаться, позвонил Варваре, она сказала, что комиссий нет на самом деле. В итоге, решил, что даже если комиссия и есть (а она таки есть — 0.25%), то она не принципиальна и дал добро на проверку.

Вместо обещанного срока рассмотрения во вторник 8 апреля, проверять меня начали только 10. И тут началась игра в «угадывание кроссворда» со стороны андеррайтеров. Больше всего приколол вопрос: назовите ФИО руководителя компании, где вы работаете с фамилией на букву Х.

Сегодня Варвара звонит и сообщает, что я якобы дал недостоверную информацию по ежемесячному платежу по имеющемуся кредиту, что на самом деле, как выяснили «сверхграмотные» андеррайтеры, мой платеж в 5 раз выше. Пояснил, что вообще-то это был досрочный платеж и прислал свой график платежей.

Через 2 часа вновь позвонила Варвара, мол графику они не поверили и отказали в выдаче. Заехал тут же, забрал все документы свои. Разочарован, что таким отношением и такой профессиональной подготовкой андеррайтеров, которые не в состоянии отличить досрочный платеж от ежемесячного платежа, банк кидает своих потенциальных клиентов с хорошей кредитной историей.

PS Варвара! К Вам претензий нет, вы сделали свою работу хорошо по большому счету.

С уважением,
Дмитрий.

Несколько лет назад, а если быть точным в 2010 году оформил ипотеку на покупку квартиры в Москве. На тот момент, да, я смотрел условия на сайте и сейчас тоже, Нордеа предлагает хорошие условия по ипотечным кредитам. Для меня, например, важным была не только процентная ставка, но и возможность самостоятельно выбрать ежемесячный взнос равными частями, или уменьшающийся с каждым месяцем оплаты, я выбрал второй (приятно когда с каждым месяцем сумма. Читать далее

Несколько лет назад, а если быть точным в 2010 году оформил ипотеку на покупку квартиры в Москве. На тот момент, да, я смотрел условия на сайте и сейчас тоже, Нордеа предлагает хорошие условия по ипотечным кредитам. Для меня, например, важным была не только процентная ставка, но и возможность самостоятельно выбрать ежемесячный взнос равными частями, или уменьшающийся с каждым месяцем оплаты, я выбрал второй (приятно когда с каждым месяцем сумма взноса по кредиту уменьшается.

Срок ипотеки 10 лет. Но в связи с продажей, полученного в наследство от бабушки, дома в другом городе полностью рассчитаться с банком, провести полное досрочное закрытие своего кредита удалось уже в июле 2013 года. Сейчас пользуюсь пластиковой картой Виза данного банка, на ней у меня открыта кредитная линия в форме овердрафта, тоже на довольно выгодных условиях, кроме того, супруга оформила в банке карту для расчётов и открыла вклад, нам было предложено подключить программу «Домашний банк».

На сегодняшний день мы являемся уже серебряными клиентами по данной программе, имеем довольно неплохие привилегии. Да и условиями сотрудничества с банком за эти три года я остался полностью доволен (и качество, и культура и вежливость сотрудников на высоком уровне). Несмотря на то, что офисов в Москве не так уже и много, больших очередей в офисе банке не замечал ни разу, максимальное время ожидания 15-20 минут.

Несколько дней назад пополнял свою карту наличными в офисе банка «Серпуховский» — я бываю там чаще, чем в других офисах банка, заодно пополнял вклад супруги (у меня есть доверенность). Все сделали как и ожидал, быстро, вежливо, с улыбкой. Честно говоря за три с лишним года обслуживания в этом банке другого отношения к клиентам я не видел.

Администратор: Уважаемый Автор, укажите дату, когда полностью рассчитались по ипотеке. Скажите, как называется вклад, открытый у супруги?

alsand: Для того, что бы назвать точную дату пришлось поднимать платежки, это было 4 июля 2013года. Оплату произвел через кассу в отделении банка «Серпуховский». Потом еще время на подписание всех необходимых документов, улаживание формальностей, сняли квартиру с обременения (она была у банка в залоге), в общем уже к концу июля этот вопрос с банком закрыли полностью. По поводу вклада супруги, у нее открыт вклад «Накопительный» сроком на полгода.

Банковские карты Нордеа Банк

Сравнить и выбрать
лучшую программу среди всех банков

  • 05.07.2021 Льготную ипотеку продлили до 1 июля 2022 года
  • 28.11.2019 Райффайзенбанк и «Лаборатория Касперского» проанализировали тренды карточного фрода
  • 27.04.2019 Увеличена сумма покупок без введения пин-кода по картам .
  • 27.11.2019 Межрыночный анализ на форексе
  • 03.06.2019 Кредитная карта как способ экономить
  • 23.05.2019 Как получить кредит без справок?

Райффайзенбанк и «Лаборатория Касперского» проанализировали тренды мошенничеств с банковскими картами 2019 года. Согласно данным экспертов банка и компании, главным трендом уходящего года для злоумышленников стала социальная инженерия, которую «обогатили» несколько новых сценариев. Среди позитивных аспектов развития рынка финансовых сервисов эксперты называют снижение темпов роста мошенничеств с .

Международная платежная система Visa внесла новые изменения для оплаты банковскими картами в России. Начиная с 13 апреля 2019 года увеличена максимальная сумма платежей, для которых не нужно вводить в терминале пин-код. Теперь дополнительное подтверждение от владельца карты не потребуется при оплате покупок до 3000 руб. .

Сбербанк выпускает новую виртуальную карту, которой смогут воспользоваться самозанятые россияне. Карта доступна для оформления (через «Сбербанк онлайн») в 4 регионах РФ, где введен новый налоговый режим. Новая карта без пластикового носителя даст возможность самозанятым гражданам разделять личные и коммерческие платежи. «Сделали первый бесплатный пакет .

Источник https://www.orelbanks.ru/banks/nordea-bank/credit-cards.php

Источник https://www.banki.ru/services/responses/bank/nordea/product/creditcards/

Источник https://www.moneymatika.ru/bank/kompaniya/nordea-bank/kreditnie-karty/

Вам может также понравиться...